Нужен ли сайт столяру-одиночке?

          Часть 1

сайт для столяра   Приветствую и доброго здравия! Зовут меня Сергей, я замерщик-монтажник деревянных лестниц и Вы находитесь на сайте столяра, можно сказать «одиночки». Ну не в буквальном смысле. Я хоть и работаю сам на себя, но в кооперации с такими же «одиночками» в лице маляра, 2-х столяров и если очень нужно проектировщика –дизайнера (назовём его так). Впоследствии для себя понял, что эта модель вполне работоспособна и меня устраивает полностью, если есть более-менее стабильный приток новых заказов. Не собираюсь ни кого и ничего рекламировать, а делюсь лишь личным опытом. А, да проживаю я в Ростове-на-Дону и специалистом в области создания и продвижения сайтов не являюсь.

   Пролог …

   В 2009 году в разгар очередного кризиса,  я работал столяром-станочником на большой мебельной фабрике в городе чуть больше двух лет. Специализация производства: столы, мебель, стулья, кухни из массива твёрдых пород.  Изначально было всё не чего: большой опытный коллектив, солидное промышленное оборудование, хорошие объёмы заказов от пансионатов, домов отдыха. Однако продажи нашей фабрики  резко упали, и вскоре с очередной работой пришлось попрощаться. Ушли мы вдвоём с коллегой, который в последствии  мне стал другом, мы стали работать с ним у него в гараже.  Мысли зрели давно по этому поводу. Набор инструмента и оборудования минимальный.  Забегая вперёд  скажу, что занимаемся сейчас мы разным делом.  Я – лестницами, он «хороший торгаш» в строительной фирме.  За, что мы с ним только не хватались: улики, двери, кой какая мебелишка. Но позже пришло понимания, что куча времени уходит на перенастройки и сопутствующие работы. Решили заниматься лестницами и точка!

    По теме…

  В то время интернет только набирал обороты. Свои услуги рекламировали через газеты, клеили обЪявления повсюду, где только можно. Потихоньку пошли рекомендации. Но существовала для нас  деликатная проблемка – отсутствие фото в хорошем качестве столярных работ, изготовленных нами. На вопрос потенциального заказчика - «А можно посмотреть, чё вы сделали?», мы предлагали посмотреть небольшой альбомчик «сборной солянки», отснятых плёночной «мыльницей». Тут  пришло понимание, что на данный момент сделать качественно столярное изделие – не проблема, а проблема его продать, а именно найти на него потенциального покупателя!  Взвесив все «за» и «против», решили с коллегой заказать сайт-визитку на основе готового шаблона в одной из ростовских контор по созданию сайтов, благо стоило это удовольствие «под ключ» чуть больше 2000 рублей.

        Эпилог…

      Плюсы...   Персональный сайт это лицо вашей столярной мастерской, объём информации и располагаемый на вашем сайте и её характер практически не ограничен (зависит от скорости интернета и хостинга), ваш сайт доступен для вас и потенциальных заказчиков 24 часа в сутки, личный сайт даёт возможность напрямую без посредников предоставить нужную информацию  клиентам, помогает за вас с ними коммуницировать дистанционно. Персональный сайт вашей столярной мастерской – необходимое дополнение к вашей визитке.

     Минусы…  В мире создаются каждый день тысячи сайтов. Чтобы сайт нашёл свою аудиторию его необходимо продвигать в сети интернет, а на это необходимо время, знания  и деньги.

Мой опыт и мысли по данному поводу в части 2.

Спасибо за внимание и понимание.